Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Токарев Б.Е. - Определение рыночного потенциала инновационного продукта
Токарев Б.Е. - Определение рыночного потенциала инновационного продукта
Нет экз.
Статья
Автор: Токарев Б.Е.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Определение рыночного потенциала инновационного продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Токарев Б.Е.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Определение рыночного потенциала инновационного продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Токарев, Б.Е.
Определение рыночного потенциала инновационного продукта / Б.Е. Токарев. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N2. – С. 92-99.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = сегментирование рынка
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = продукт инновационный
Токарев, Б.Е.
Определение рыночного потенциала инновационного продукта / Б.Е. Токарев. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N2. – С. 92-99.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = сегментирование рынка
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = продукт инновационный