Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеева Н.К. - Маркетинговые отношения в условиях открытости бизнеса
Моисеева Н.К. - Маркетинговые отношения в условиях открытости бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Моисеева Н.К.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые отношения в условиях открытости бизнеса
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеева Н.К.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые отношения в условиях открытости бизнеса
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева, Н.К.
Маркетинговые отношения в условиях открытости бизнеса / Н.К. Моисеева, Т.Н. Гончарова. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N2. – С. 100-107.
Ключевых слов = дилер
Ключевых слов = инновации "открытые"
Ключевых слов = альянс стратегический
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = дистрибуция
Ключевых слов = инновации маркетинговые
Моисеева, Н.К.
Маркетинговые отношения в условиях открытости бизнеса / Н.К. Моисеева, Т.Н. Гончарова. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N2. – С. 100-107.
Ключевых слов = дилер
Ключевых слов = инновации "открытые"
Ключевых слов = альянс стратегический
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = дистрибуция
Ключевых слов = инновации маркетинговые