Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скляр Е.Н. - Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"
Скляр Е.Н. - Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"
Нет экз.
Статья
Автор: Скляр Е.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скляр Е.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком"
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляр, Е.Н.
Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком" / Е.Н. Скляр, П.В. Яшкина. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N2. – С. 126-136.
Ключевых слов = сегментация потребителей
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = компания "Ростелеком"
Ключевых слов = программа лояльности
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Скляр, Е.Н.
Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком" / Е.Н. Скляр, П.В. Яшкина. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N2. – С. 126-136.
Ключевых слов = сегментация потребителей
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = компания "Ростелеком"
Ключевых слов = программа лояльности
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ