Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пономаренко Ю.С. - Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза
Пономаренко Ю.С. - Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза
Нет экз.
Статья
Автор: Пономаренко Ю.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пономаренко Ю.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономаренко, Ю.С.
Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза / Ю.С. Пономаренко, Е.А. Зубрилина. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N1. – С. 37-43.
Ключевых слов = интернет-реклама
Ключевых слов = маркетинг образования
Ключевых слов = услуга образовательная
Ключевых слов = конкурентоспособность вуза (университета)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд вуза (университета)
Ключевых слов = сеть социальная
Пономаренко, Ю.С.
Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза / Ю.С. Пономаренко, Е.А. Зубрилина. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N1. – С. 37-43.
Ключевых слов = интернет-реклама
Ключевых слов = маркетинг образования
Ключевых слов = услуга образовательная
Ключевых слов = конкурентоспособность вуза (университета)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = бренд вуза (университета)
Ключевых слов = сеть социальная