Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Царегородцев А.В. - Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий
Царегородцев А.В. - Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий
Нет экз.
Статья
Автор: Царегородцев А.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Царегородцев А.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Царегородцев, А.В.
Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий / А.В. Царегородцев. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N1. – С. 44-51.
Ключевых слов = конкуренция
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = бизнес средний
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = стратегия бренда (марки)
Царегородцев, А.В.
Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий / А.В. Царегородцев. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N1. – С. 44-51.
Ключевых слов = конкуренция
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = бизнес средний
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = стратегия бренда (марки)