Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Царегородцев А.В. - Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий

Царегородцев А.В. - Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий

Нет экз.
Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий
Статья
Автор:
Царегородцев А.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Царегородцев, А.В.
Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий / А.В. Царегородцев. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N1. – С. 44-51.


Ключевых слов = конкуренция
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = бизнес средний
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = стратегия бренда (марки)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N1
Финпресс, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54