Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ракова О.В. - Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)

Ракова О.В. - Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)

Нет экз.
Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)
Статья
Автор:
Ракова О.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Ракова, О.В.
Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы) / О.В. Ракова, Ч. Бэк. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N1. – С. 52-67.


Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = реклама. Россия
Ключевых слов = контент-анализ
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок телерекламы

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N1
Финпресс, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54