Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ракова О.В. - Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)
Ракова О.В. - Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)
Нет экз.
Статья
Автор: Ракова О.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ракова О.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы)
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ракова, О.В.
Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы) / О.В. Ракова, Ч. Бэк. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N1. – С. 52-67.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = реклама. Россия
Ключевых слов = контент-анализ
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок телерекламы
Ракова, О.В.
Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы) / О.В. Ракова, Ч. Бэк. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N1. – С. 52-67.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = реклама. Россия
Ключевых слов = контент-анализ
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок телерекламы