Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данченок Л.А. - Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
Данченок Л.А. - Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Данченок Л.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Данченок Л.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данченок, Л.А.
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л.А. Данченок, Т.В. Дейнекин. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N1. – С. 109-118.
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = интернет-реклама
Ключевых слов = web-сайт (веб-сайт)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = онлайн-среда (on-line)
Данченок, Л.А.
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л.А. Данченок, Т.В. Дейнекин. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N1. – С. 109-118.
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = интернет-реклама
Ключевых слов = web-сайт (веб-сайт)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = онлайн-среда (on-line)