Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ребрикова Н.В. - Shopper-маркетинг: переход от потребителя к покупателю

Ребрикова Н.В. - Shopper-маркетинг: переход от потребителя к покупателю

Нет экз.
Shopper-маркетинг: переход от потребителя к покупателю
Статья
Автор:
Ребрикова Н.В.
Маркетинговые коммуникации: Shopper-маркетинг: переход от потребителя к покупателю
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Ребрикова, Н.В.
Shopper-маркетинг: переход от потребителя к покупателю / Н.В. Ребрикова, О.А. Шальнова. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N2. – С. 74-80.


Ключевых слов = управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = shopper-маркетинг

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N2
Издат. дом Гребенникова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54