Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ребрикова Н.В. - Shopper-маркетинг: переход от потребителя к покупателю
Ребрикова Н.В. - Shopper-маркетинг: переход от потребителя к покупателю
Нет экз.
Статья
Автор: Ребрикова Н.В.
Маркетинговые коммуникации: Shopper-маркетинг: переход от потребителя к покупателю
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ребрикова Н.В.
Маркетинговые коммуникации: Shopper-маркетинг: переход от потребителя к покупателю
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ребрикова, Н.В.
Shopper-маркетинг: переход от потребителя к покупателю / Н.В. Ребрикова, О.А. Шальнова. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N2. – С. 74-80.
Ключевых слов = управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = shopper-маркетинг
Ребрикова, Н.В.
Shopper-маркетинг: переход от потребителя к покупателю / Н.В. Ребрикова, О.А. Шальнова. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N2. – С. 74-80.
Ключевых слов = управление взаимоотношениями с покупателями (потребителями)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = shopper-маркетинг