Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марчанд Д. - Управление знаниями, информацией и информационными технологиями
Марчанд Д. - Управление знаниями, информацией и информационными технологиями
Нет экз.
Статья
Автор: Марчанд Д.
Маркетинг: Управление знаниями, информацией и информационными технологиями
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Марчанд Д.
Маркетинг: Управление знаниями, информацией и информационными технологиями
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марчанд, Д.
Управление знаниями, информацией и информационными технологиями / Д. Марчанд. – 2014 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2014. – N2. – С. 69-74.
Ключевых слов = управление знаниями
Ключевых слов = технологии информационные в маркетинге
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Марчанд, Д.
Управление знаниями, информацией и информационными технологиями / Д. Марчанд. – 2014 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2014. – N2. – С. 69-74.
Ключевых слов = управление знаниями
Ключевых слов = технологии информационные в маркетинге
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)