Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панкратова А.А. - Оценка эффективности телевизионной рекламы с положительным и отрицательным эмоциональным воздейст...
Панкратова А.А. - Оценка эффективности телевизионной рекламы с положительным и отрицательным эмоциональным воздейст...
Нет экз.
Статья
Автор: Панкратова А.А.
Психология. Журнал Высшей школы экономики: Оценка эффективности телевизионной рекламы с положительным и отрицательным эмоциональным воздейст...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панкратова А.А.
Психология. Журнал Высшей школы экономики: Оценка эффективности телевизионной рекламы с положительным и отрицательным эмоциональным воздейст...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панкратова, А.А.
Оценка эффективности телевизионной рекламы с положительным и отрицательным эмоциональным воздействием / А.А. Панкратова. – 2014 // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2014. – N1. – С. 102-117.
Ключевых слов = эмоция
Ключевых слов = различие гендерное
Ключевых слов = психология (воздействие) рекламы
Общих рубрик = ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Ключевых слов = реклама социальная
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Панкратова, А.А.
Оценка эффективности телевизионной рекламы с положительным и отрицательным эмоциональным воздействием / А.А. Панкратова. – 2014 // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2014. – N1. – С. 102-117.
Ключевых слов = эмоция
Ключевых слов = различие гендерное
Ключевых слов = психология (воздействие) рекламы
Общих рубрик = ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Ключевых слов = реклама социальная
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ