Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никулина Е.А. - Сегментирование клиентской базы - прямой путь к росту продаж торговой компании
Никулина Е.А. - Сегментирование клиентской базы - прямой путь к росту продаж торговой компании
Нет экз.
Статья
Автор: Никулина Е.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Сегментирование клиентской базы - прямой путь к росту продаж торговой компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никулина Е.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Сегментирование клиентской базы - прямой путь к росту продаж торговой компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никулина, Е.А.
Сегментирование клиентской базы - прямой путь к росту продаж торговой компании / Е.А. Никулина. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N3. – С. 180-188.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = прибыль
Ключевых слов = сегментация потребителей
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Никулина, Е.А.
Сегментирование клиентской базы - прямой путь к росту продаж торговой компании / Е.А. Никулина. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N3. – С. 180-188.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = прибыль
Ключевых слов = сегментация потребителей
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ