Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пискунова Н.Л. - Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений
Пискунова Н.Л. - Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений
Нет экз.
Статья
Автор: Пискунова Н.Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пискунова Н.Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пискунова, Н.Л.
Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений / Н.Л. Пискунова, О.А. Юрковская. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N3. – С. 190-199.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = маркетинг мобильный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = реклама мобильная
Пискунова, Н.Л.
Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений / Н.Л. Пискунова, О.А. Юрковская. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N3. – С. 190-199.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = маркетинг мобильный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = реклама мобильная