Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ноздрева Е.А. - Роль социальных мифов о здоровом образе жизни и продвижении экопродуктов
Ноздрева Е.А. - Роль социальных мифов о здоровом образе жизни и продвижении экопродуктов
Нет экз.
Статья
Автор: Ноздрева Е.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Роль социальных мифов о здоровом образе жизни и продвижении экопродуктов
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ноздрева Е.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Роль социальных мифов о здоровом образе жизни и продвижении экопродуктов
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ноздрева, Е.А.
Роль социальных мифов о здоровом образе жизни и продвижении экопродуктов / Е.А. Ноздрева, Е.А. Хохлова. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N3. – С. 212-222.
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = здоровье населения
Ключевых слов = продукт экологически чистый
Общих рубрик = ОБЩЕСТВО В ЦЕЛОМ. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИУМА
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ноздрева, Е.А.
Роль социальных мифов о здоровом образе жизни и продвижении экопродуктов / Е.А. Ноздрева, Е.А. Хохлова. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N3. – С. 212-222.
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = здоровье населения
Ключевых слов = продукт экологически чистый
Общих рубрик = ОБЩЕСТВО В ЦЕЛОМ. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИУМА
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ