Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Третьякова Т.С. - Франчайзинг как перспективный инструмент развития предприятий сферы ресторанного бизнеса
Третьякова Т.С. - Франчайзинг как перспективный инструмент развития предприятий сферы ресторанного бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Третьякова Т.С.
Маркетинг услуг: Франчайзинг как перспективный инструмент развития предприятий сферы ресторанного бизнеса
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Третьякова Т.С.
Маркетинг услуг: Франчайзинг как перспективный инструмент развития предприятий сферы ресторанного бизнеса
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьякова, Т.С.
Франчайзинг как перспективный инструмент развития предприятий сферы ресторанного бизнеса / Т.С. Третьякова. – 2014 // Маркетинг услуг. – 2014. – N2. – С. 138-145.
Ключевых слов = бизнес ресторанный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Ключевых слов = франчайзинг в сфере услуг
Третьякова, Т.С.
Франчайзинг как перспективный инструмент развития предприятий сферы ресторанного бизнеса / Т.С. Третьякова. – 2014 // Маркетинг услуг. – 2014. – N2. – С. 138-145.
Ключевых слов = бизнес ресторанный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ
Ключевых слов = франчайзинг в сфере услуг