Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алканова О.Н. - Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований
Алканова О.Н. - Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований
Нет экз.
Статья
Автор: Алканова О.Н.
Российский журнал менеджмента: Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алканова О.Н.
Российский журнал менеджмента: Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алканова, О.Н.
Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований / О.Н. Алканова, М.М. Смирнова. – 2014 // Российский журнал менеджмента. – Учредитель: Санкт-Петербургский государственный университет. – 2014. – N1. – С. 95-108.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок развивающийся
Алканова, О.Н.
Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований / О.Н. Алканова, М.М. Смирнова. – 2014 // Российский журнал менеджмента. – Учредитель: Санкт-Петербургский государственный университет. – 2014. – N1. – С. 95-108.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок развивающийся