Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галицкий Е.Б. - Маркетинговые исследования. Теория и практика
Галицкий Е.Б. - Маркетинговые исследования. Теория и практика
Книга
Автор: Галицкий Е.Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник
Серия: Бакалавр. Углубленный курс
Издательство: Юрайт, 2014 г.
ISBN 978-5-9916322-5-6
Автор: Галицкий Е.Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник
Серия: Бакалавр. Углубленный курс
Издательство: Юрайт, 2014 г.
ISBN 978-5-9916322-5-6
Книга
65.291.3 Г15
Галицкий, Е.Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая, НИУ ВШЭ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 570 с. – (Бакалавр. Углубленный курс) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/gali.pdf. - гриф УМО. – Библиогр.: С. 568-570. - ISBN 978-5-9916322-5-6.
65.291.31я73
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = анализ данных
Ключевых слов = анкета
Ключевых слов = исследование маркетинговое полевое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = обработка информации
65.291.3 Г15
Галицкий, Е.Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая, НИУ ВШЭ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 570 с. – (Бакалавр. Углубленный курс) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/gali.pdf. - гриф УМО. – Библиогр.: С. 568-570. - ISBN 978-5-9916322-5-6.
65.291.31я73
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = анализ данных
Ключевых слов = анкета
Ключевых слов = исследование маркетинговое полевое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = обработка информации