Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Бельских И.Е. - Региональные бренды: специфика развития в России

Бельских И.Е. - Региональные бренды: специфика развития в России

Нет экз.
Региональные бренды: специфика развития в России
Статья
Автор:
Бельских И.Е.
Региональная экономика: теория и практика: Региональные бренды: специфика развития в России
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Бельских, И.Е.
Региональные бренды: специфика развития в России / И.Е. Бельских. – 2014 // Региональная экономика: теория и практика: науч.-практич. и аналит. журнал. – 2014. – N20. – С. 2-7.


Общих рубрик = УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ
Ключевых слов = развитие региональное
Ключевых слов = бренд региональный

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Региональная экономика: теория и практика
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Региональная экономика: теория и практика: науч.-практич. и аналит. журнал N20
Издат. дом "Финансы и кредит", Финанспресс, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54