Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бельских И.Е. - Региональные бренды: специфика развития в России
Бельских И.Е. - Региональные бренды: специфика развития в России
Нет экз.
Статья
Автор: Бельских И.Е.
Региональная экономика: теория и практика: Региональные бренды: специфика развития в России
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бельских И.Е.
Региональная экономика: теория и практика: Региональные бренды: специфика развития в России
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бельских, И.Е.
Региональные бренды: специфика развития в России / И.Е. Бельских. – 2014 // Региональная экономика: теория и практика: науч.-практич. и аналит. журнал. – 2014. – N20. – С. 2-7.
Общих рубрик = УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ
Ключевых слов = развитие региональное
Ключевых слов = бренд региональный
Бельских, И.Е.
Региональные бренды: специфика развития в России / И.Е. Бельских. – 2014 // Региональная экономика: теория и практика: науч.-практич. и аналит. журнал. – 2014. – N20. – С. 2-7.
Общих рубрик = УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКОЙ
Ключевых слов = развитие региональное
Ключевых слов = бренд региональный