Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никулина Н.Н. - Анализ методов определения бюджетных затрат на рекламу в страховой организации
Никулина Н.Н. - Анализ методов определения бюджетных затрат на рекламу в страховой организации
Нет экз.
Статья
Автор: Никулина Н.Н.
Страховое дело: Анализ методов определения бюджетных затрат на рекламу в страховой организации
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никулина Н.Н.
Страховое дело: Анализ методов определения бюджетных затрат на рекламу в страховой организации
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никулина, Н.Н.
Анализ методов определения бюджетных затрат на рекламу в страховой организации / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Суходоев. – 2014 // Страховое дело: ежемес. аналит. журнал. – 2014. – N5. – С. 8-14.
Общих рубрик = СТРАХОВАНИЕ
Общих рубрик = ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЙ
Ключевых слов = организация (компания) страховая
Ключевых слов = бюджет рекламный
Никулина, Н.Н.
Анализ методов определения бюджетных затрат на рекламу в страховой организации / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Суходоев. – 2014 // Страховое дело: ежемес. аналит. журнал. – 2014. – N5. – С. 8-14.
Общих рубрик = СТРАХОВАНИЕ
Общих рубрик = ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЙ
Ключевых слов = организация (компания) страховая
Ключевых слов = бюджет рекламный