Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бобриков О.В. - Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов
Бобриков О.В. - Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов
Нет экз.
Статья
Автор: Бобриков О.В.
Маркетинговые коммуникации: Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бобриков О.В.
Маркетинговые коммуникации: Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бобриков, О.В.
Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов / О.В. Бобриков. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N3. – С. 156-162.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = бизнес-процесс
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Бобриков, О.В.
Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов / О.В. Бобриков. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N3. – С. 156-162.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = бизнес-процесс
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ