Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шай О. - Организация отраслевых рынков. Теория и ее применение
Шай О. - Организация отраслевых рынков. Теория и ее применение
Книга
Автор: Шай О.
Организация отраслевых рынков. Теория и ее применение : [учебник]
Industrial Organization
Серия: Переводные учебники ВШЭ
Издательство: ИД ВШЭ, 2014 г.
ISBN 978-5-7598-0555-7
Автор: Шай О.
Организация отраслевых рынков. Теория и ее применение : [учебник]
Industrial Organization
Серия: Переводные учебники ВШЭ
Издательство: ИД ВШЭ, 2014 г.
ISBN 978-5-7598-0555-7
Книга
65.012.1 Ш17
Шай, О.
Организация отраслевых рынков. Теория и ее применение = Industrial Organization: [учебник] / О. Шай; пер. с англ. Н.В. Шилова; ред. М.И. Левин; НИУ ВШЭ. – М.: ИД ВШЭ, 2014. – 503 с. – (Переводные учебники ВШЭ) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/shai.pdf. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7598-0555-7.
65.012.15я73
Общих рубрик = МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевых слов = монополия
Ключевых слов = теория игр
Ключевых слов = спрос
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = издержки производства
Ключевых слов = конкуренция совершенная
Ключевых слов = политика ценообразования
Ключевых слов = исследование рынка товаров
Ключевых слов = рынок отраслевой
Ключевых слов = качество товара
Ключевых слов = политика предприятия маркетинговая
65.012.1 Ш17
Шай, О.
Организация отраслевых рынков. Теория и ее применение = Industrial Organization: [учебник] / О. Шай; пер. с англ. Н.В. Шилова; ред. М.И. Левин; НИУ ВШЭ. – М.: ИД ВШЭ, 2014. – 503 с. – (Переводные учебники ВШЭ) . – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/shai.pdf. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-7598-0555-7.
65.012.15я73
Общих рубрик = МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевых слов = монополия
Ключевых слов = теория игр
Ключевых слов = спрос
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = издержки производства
Ключевых слов = конкуренция совершенная
Ключевых слов = политика ценообразования
Ключевых слов = исследование рынка товаров
Ключевых слов = рынок отраслевой
Ключевых слов = качество товара
Ключевых слов = политика предприятия маркетинговая