Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анохин Е.В. - Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований
Анохин Е.В. - Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Автор: Анохин Е.В.
Экономический анализ: теория и практика: Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анохин Е.В.
Экономический анализ: теория и практика: Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Анохин, Е.В.
Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований / Е.В. Анохин, В.А. Анохин, Ж.В. Касатова. – 2014 // Экономический анализ: теория и практика: науч.-практ. и аналит. журнал. – 2014. – N23. – С. 17-27.
Ключевых слов = опрос населения
Ключевых слов = планирование
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = эксперимент
Ключевых слов = наблюдение
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = респондент
Анохин, Е.В.
Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований / Е.В. Анохин, В.А. Анохин, Ж.В. Касатова. – 2014 // Экономический анализ: теория и практика: науч.-практ. и аналит. журнал. – 2014. – N23. – С. 17-27.
Ключевых слов = опрос населения
Ключевых слов = планирование
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = эксперимент
Ключевых слов = наблюдение
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = респондент