Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плесовских А.В. - Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде
Плесовских А.В. - Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде
Нет экз.
Статья
Автор: Плесовских А.В.
Маркетинг услуг: Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Плесовских А.В.
Маркетинг услуг: Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плесовских, А.В.
Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде / А.В. Плесовских, Н.И. Коваленко. – 2014 // Маркетинг услуг. – 2014. – N3. – С. 166-181.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = маркетинг услуг
Ключевых слов = маркетинг сервисной компании
Ключевых слов = исследование рынка
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = продвижение фирмы (компании)
Ключевых слов = консалтинг маркетинговый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Плесовских, А.В.
Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде / А.В. Плесовских, Н.И. Коваленко. – 2014 // Маркетинг услуг. – 2014. – N3. – С. 166-181.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = маркетинг услуг
Ключевых слов = маркетинг сервисной компании
Ключевых слов = исследование рынка
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = продвижение фирмы (компании)
Ключевых слов = консалтинг маркетинговый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ