Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Капранова Е.Г. - Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере

Капранова Е.Г. - Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере

Нет экз.
Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере
Статья
Автор:
Капранова Е.Г.
Маркетинг услуг: Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Капранова, Е.Г.
Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере / Е.Г. Капранова. – 2014 // Маркетинг услуг. – 2014. – N3. – С. 216-226.


Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = директ-маркетинг
Ключевых слов = маркетинг прямой
Ключевых слов = сфера социально-культурная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг в социально-культурной сфере

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг услуг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг услуг N3
Издат. дом Гребенникова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54