Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Капранова Е.Г. - Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере
Капранова Е.Г. - Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере
Нет экз.
Статья
Автор: Капранова Е.Г.
Маркетинг услуг: Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Капранова Е.Г.
Маркетинг услуг: Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Капранова, Е.Г.
Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере / Е.Г. Капранова. – 2014 // Маркетинг услуг. – 2014. – N3. – С. 216-226.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = директ-маркетинг
Ключевых слов = маркетинг прямой
Ключевых слов = сфера социально-культурная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг в социально-культурной сфере
Капранова, Е.Г.
Директ-мейл как основной инструмент прямого маркетинга в социально-культурной сфере / Е.Г. Капранова. – 2014 // Маркетинг услуг. – 2014. – N3. – С. 216-226.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = директ-маркетинг
Ключевых слов = маркетинг прямой
Ключевых слов = сфера социально-культурная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг в социально-культурной сфере