Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вовлекающее лидерство и формирование бренда на основе ценностей компании
Вовлекающее лидерство и формирование бренда на основе ценностей компании
Нет экз.
Статья
Автор:
Управление развитием персонала: Вовлекающее лидерство и формирование бренда на основе ценностей компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Управление развитием персонала: Вовлекающее лидерство и формирование бренда на основе ценностей компании
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вовлекающее лидерство и формирование бренда на основе ценностей компании. – 2014 // Управление развитием персонала. – 2014. – N3. – С. 240-247.
Ключевых слов = ценность корпоративная
Ключевых слов = управление ценностью компании
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевых слов = HR-брендинг
Ключевых слов = вовлеченность персонала
Вовлекающее лидерство и формирование бренда на основе ценностей компании. – 2014 // Управление развитием персонала. – 2014. – N3. – С. 240-247.
Ключевых слов = ценность корпоративная
Ключевых слов = управление ценностью компании
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевых слов = HR-брендинг
Ключевых слов = вовлеченность персонала