Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Портных В.В. - Развитие методологии стратегического маркетингового управления бизнес-организацией
Портных В.В. - Развитие методологии стратегического маркетингового управления бизнес-организацией
Нет экз.
Статья
Автор: Портных В.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Развитие методологии стратегического маркетингового управления бизнес-организацией
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Портных В.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Развитие методологии стратегического маркетингового управления бизнес-организацией
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Портных, В.В.
Развитие методологии стратегического маркетингового управления бизнес-организацией / В.В. Портных. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N4. – С. 250-255.
Ключевых слов = управление стратегическое
Ключевых слов = управление маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Портных, В.В.
Развитие методологии стратегического маркетингового управления бизнес-организацией / В.В. Портных. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N4. – С. 250-255.
Ключевых слов = управление стратегическое
Ключевых слов = управление маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ