Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Липсиц, И.В. - Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынках стандартных продуктов

Липсиц, И.В. - Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынках стандартных продуктов

Нет экз.
Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынках стандартных продуктов
Статья
Автор:
Липсиц, И.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынках стандартных продуктов
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Липсиц, И.В.
Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынках стандартных продуктов: 18 плюс [Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом, либо касается деятельности иностранного агента] / И.В. Липсиц. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N4. – С. 256-266. - 18 [Настоящий материал (информация) произведён (или) распространён иностранным агентом].


Ключевых слов = цикл жизненный продукта (товара)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = стандартизация продукта (commoditization)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N4
Издат. дом Гребенникова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54