Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Липсиц, И.В. - Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынках стандартных продуктов
Липсиц, И.В. - Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынках стандартных продуктов
Нет экз.
Статья
Автор: Липсиц, И.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынках стандартных продуктов
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Липсиц, И.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынках стандартных продуктов
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Липсиц, И.В.
Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынках стандартных продуктов: 18 плюс [Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом, либо касается деятельности иностранного агента] / И.В. Липсиц. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N4. – С. 256-266. - 18 [Настоящий материал (информация) произведён (или) распространён иностранным агентом].
Ключевых слов = цикл жизненный продукта (товара)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = стандартизация продукта (commoditization)
Липсиц, И.В.
Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынках стандартных продуктов: 18 плюс [Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом, либо касается деятельности иностранного агента] / И.В. Липсиц. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N4. – С. 256-266. - 18 [Настоящий материал (информация) произведён (или) распространён иностранным агентом].
Ключевых слов = цикл жизненный продукта (товара)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = стандартизация продукта (commoditization)