Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Катаев А.В. - Емкость рынка: методология и процедура идентификации

Катаев А.В. - Емкость рынка: методология и процедура идентификации

Нет экз.
Емкость рынка: методология и процедура идентификации
Статья
Автор:
Катаев А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Емкость рынка: методология и процедура идентификации
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Катаев, А.В.
Емкость рынка: методология и процедура идентификации / А.В. Катаев. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N4. – С. 278-289.


Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = емкость рынка

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N4
Издат. дом Гребенникова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54