Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шматов Г.А. - Научный метод в рекламе и медиапланировании
Шматов Г.А. - Научный метод в рекламе и медиапланировании
Нет экз.
Статья
Автор: Шматов Г.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Научный метод в рекламе и медиапланировании
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шматов Г.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Научный метод в рекламе и медиапланировании
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шматов, Г.А.
Научный метод в рекламе и медиапланировании / Г.А. Шматов. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N2. – С. 3-15.
Ключевых слов = маркетинг рекламы
Ключевых слов = медиапланирование
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = метод научный
Шматов, Г.А.
Научный метод в рекламе и медиапланировании / Г.А. Шматов. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N2. – С. 3-15.
Ключевых слов = маркетинг рекламы
Ключевых слов = медиапланирование
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = метод научный