Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яковенко Е.В. - Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента
Яковенко Е.В. - Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента
Нет экз.
Статья
Автор: Яковенко Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яковенко Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Яковенко, Е.В.
Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента / Е.В. Яковенко. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N3. – С. 19-25.
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ценность потребительская
Ключевых слов = стратегия голубого океана
Ключевых слов = стратегия алого (красного) океана
Яковенко, Е.В.
Принципы ТРИЗ для решения проблем в области маркетинга и менеджмента / Е.В. Яковенко. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N3. – С. 19-25.
Ключевых слов = преимущество конкурентное
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ценность потребительская
Ключевых слов = стратегия голубого океана
Ключевых слов = стратегия алого (красного) океана