Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Поподько Г.И. - Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах

Поподько Г.И. - Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах

Нет экз.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
Статья
Автор:
Поподько Г.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Поподько, Г.И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах / Г.И. Поподько, О.С. Нагаева. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N3. – С. 26-32.


Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = управление продажами
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = обслуживание потребителей
Ключевых слов = покупатель тайный (mystery shopping)
Ключевых слов = имидж магазина

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N3
Финпресс, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54