Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поподько Г.И. - Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
Поподько Г.И. - Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
Нет экз.
Статья
Автор: Поподько Г.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поподько Г.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поподько, Г.И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах / Г.И. Поподько, О.С. Нагаева. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N3. – С. 26-32.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = управление продажами
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = обслуживание потребителей
Ключевых слов = покупатель тайный (mystery shopping)
Ключевых слов = имидж магазина
Поподько, Г.И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах / Г.И. Поподько, О.С. Нагаева. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N3. – С. 26-32.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = управление продажами
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = обслуживание потребителей
Ключевых слов = покупатель тайный (mystery shopping)
Ключевых слов = имидж магазина