Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фасхиев Х.А. - Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
Фасхиев Х.А. - Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Фасхиев Х.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фасхиев Х.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг / Х.А. Фасхиев. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N3. – С. 88-102.
Ключевых слов = управление качеством
Ключевых слов = управление системой услуг
Ключевых слов = конкурентоспособность продукции (товара)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Фасхиев, Х.А.
Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг / Х.А. Фасхиев. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N3. – С. 88-102.
Ключевых слов = управление качеством
Ключевых слов = управление системой услуг
Ключевых слов = конкурентоспособность продукции (товара)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ