Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Фасхиев Х.А. - Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг

Фасхиев Х.А. - Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг

Нет экз.
Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
Статья
Автор:
Фасхиев Х.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Фасхиев, Х.А.
Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг / Х.А. Фасхиев. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N3. – С. 88-102.


Ключевых слов = управление качеством
Ключевых слов = управление системой услуг
Ключевых слов = конкурентоспособность продукции (товара)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N3
Финпресс, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54