Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролов Д.Л. - Измерения брендов: значимые отличия
Фролов Д.Л. - Измерения брендов: значимые отличия
Нет экз.
Статья
Автор: Фролов Д.Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Измерения брендов: значимые отличия
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролов Д.Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Измерения брендов: значимые отличия
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов, Д.Л.
Измерения брендов: значимые отличия / Д.Л. Фролов. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N3. – с. 118-124.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = ценность бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Фролов, Д.Л.
Измерения брендов: значимые отличия / Д.Л. Фролов. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N3. – с. 118-124.
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = ценность бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ