Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Савская Т.П. - Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность продаж

Савская Т.П. - Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность продаж

Нет экз.
Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность продаж
Статья
Автор:
Савская Т.П.
Управление человеческим потенциалом: Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность продаж
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Савская, Т.П.
Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность продаж / Т.П. Савская. – 2014 // Управление человеческим потенциалом. – 2014. – N3. – С. 230-235.


Общих рубрик = ПЕРСОНАЛ. КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевых слов = управление продажами
Ключевых слов = мотивация деятельности
Ключевых слов = организация продаж
Ключевых слов = call-центр
Ключевых слов = продажа телефонная

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Управление человеческим потенциалом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Управление человеческим потенциалом N3
Издат. дом Гребенникова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54