Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савская Т.П. - Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность продаж
Савская Т.П. - Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность продаж
Нет экз.
Статья
Автор: Савская Т.П.
Управление человеческим потенциалом: Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность продаж
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савская Т.П.
Управление человеческим потенциалом: Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность продаж
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савская, Т.П.
Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность продаж / Т.П. Савская. – 2014 // Управление человеческим потенциалом. – 2014. – N3. – С. 230-235.
Общих рубрик = ПЕРСОНАЛ. КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевых слов = управление продажами
Ключевых слов = мотивация деятельности
Ключевых слов = организация продаж
Ключевых слов = call-центр
Ключевых слов = продажа телефонная
Савская, Т.П.
Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность продаж / Т.П. Савская. – 2014 // Управление человеческим потенциалом. – 2014. – N3. – С. 230-235.
Общих рубрик = ПЕРСОНАЛ. КАДРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевых слов = управление продажами
Ключевых слов = мотивация деятельности
Ключевых слов = организация продаж
Ключевых слов = call-центр
Ключевых слов = продажа телефонная