Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филькин А.В. - SSM как основа интернет-маркетинга
Филькин А.В. - SSM как основа интернет-маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Филькин А.В.
Маркетинговые коммуникации: SSM как основа интернет-маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филькин А.В.
Маркетинговые коммуникации: SSM как основа интернет-маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Филькин, А.В.
SSM как основа интернет-маркетинга / А.В. Филькин. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N4. – С. 198-201.
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = продвижение услуг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = сеть социальная
Филькин, А.В.
SSM как основа интернет-маркетинга / А.В. Филькин. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N4. – С. 198-201.
Ключевых слов = кампания (акция) рекламная
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = продвижение услуг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = сеть социальная