Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев И. - Бренд как показатель конкурентоспособности города
Грошев И. - Бренд как показатель конкурентоспособности города
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев И.
Проблемы теории и практики управления: Бренд как показатель конкурентоспособности города
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев И.
Проблемы теории и практики управления: Бренд как показатель конкурентоспособности города
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.
Бренд как показатель конкурентоспособности города / И. Грошев, А. Краснослободцев. – 2014 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2014. – N9. – С. 102-107.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Ключевых слов = конкурентоспособность города
Ключевых слов = бренд (имидж) города
Грошев, И.
Бренд как показатель конкурентоспособности города / И. Грошев, А. Краснослободцев. – 2014 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2014. – N9. – С. 102-107.
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Ключевых слов = конкурентоспособность города
Ключевых слов = бренд (имидж) города