Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидорчук Р.Р. - Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
Сидорчук Р.Р. - Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
Нет экз.
Статья
Автор: Сидорчук Р.Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидорчук Р.Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук, Р.Р.
Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности / Р.Р. Сидорчук. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N4. – С. 29-43.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = программа лояльности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Сидорчук, Р.Р.
Концептуальный подход к оценке эффекта и эффективности коалиционных программ лояльности / Р.Р. Сидорчук. – 2014 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N4. – С. 29-43.
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = программа лояльности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ