Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полякова Т.Н. - Теоретические аспекты маркетингового ценообразования
Полякова Т.Н. - Теоретические аспекты маркетингового ценообразования
Нет экз.
Статья
Автор: Полякова Т.Н.
Менеджмент в России и за рубежом: Теоретические аспекты маркетингового ценообразования
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полякова Т.Н.
Менеджмент в России и за рубежом: Теоретические аспекты маркетингового ценообразования
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полякова, Т.Н.
Теоретические аспекты маркетингового ценообразования / Т.Н. Полякова. – 2014 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N4. – С. 92-96.
Ключевых слов = ценообразование
Ключевых слов = эффективность экономическая
Ключевых слов = подход системный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Полякова, Т.Н.
Теоретические аспекты маркетингового ценообразования / Т.Н. Полякова. – 2014 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2014. – N4. – С. 92-96.
Ключевых слов = ценообразование
Ключевых слов = эффективность экономическая
Ключевых слов = подход системный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ