Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Маркетинг и маркетинговые исследования : науч.-практ. журнал. N5
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2014 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова.
Выпуск
NULL

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2014. – N5.

Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Периодич. 1 1 1 Заказать

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Нет экз.
Периодическое издание

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал
Издат. дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей
Нет экз.
Статья
Денисенко О.О.
Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концептуальная модель функционирования туристического информационного портала на принципах маркет...
Нет экз.
Статья
Корелина А.С.
Концептуальная модель функционирования туристического информационного портала на принципах маркет...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Теоретические и практические вопросы статистического мониторинга удовлетворенности потребителей
Нет экз.
Статья
Долинская Ю.В.
Теоретические и практические вопросы статистического мониторинга удовлетворенности потребителей
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование роли маркетинга в процессах коммерциализации результатов деятельности малых инноваци...
Нет экз.
Статья
Шерстобитова Т.И.
Исследование роли маркетинга в процессах коммерциализации результатов деятельности малых инноваци...
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Региональные рынки корпоративных банковских услуг: формирование спроса или стимулирование сбыта?
Нет экз.
Статья
Михалев О.В.
Региональные рынки корпоративных банковских услуг: формирование спроса или стимулирование сбыта?
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

ZEITGEIST как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды
Нет экз.
Статья
Ядерная Д.В.
ZEITGEIST как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сайты коллективных скидок: плюсы и минусы для маркетинга компании
Нет экз.
Статья
Валькова Н.С.
Сайты коллективных скидок: плюсы и минусы для маркетинга компании
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение RFM-анализа при разработке таргетированных маркетинговых стратегий в сфере e-commerce
Нет экз.
Статья
Александров В.И.
Применение RFM-анализа при разработке таргетированных маркетинговых стратегий в сфере e-commerce
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54