Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Александров В.И. - Применение RFM-анализа при разработке таргетированных маркетинговых стратегий в сфере e-commerce

Александров В.И. - Применение RFM-анализа при разработке таргетированных маркетинговых стратегий в сфере e-commerce

Нет экз.
Применение RFM-анализа при разработке таргетированных маркетинговых стратегий в сфере e-commerce
Статья
Автор:
Александров В.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Применение RFM-анализа при разработке таргетированных маркетинговых стратегий в сфере e-commerce
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Александров, В.И.
Применение RFM-анализа при разработке таргетированных маркетинговых стратегий в сфере e-commerce / В.И. Александров. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N5. – С. 332-339.


Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = сегментация
Ключевых слов = e-commerce (коммерция электронная)
Ключевых слов = e-mail-маркетинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг таргетированный

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N5
Издат. дом Гребенникова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54