Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Александров В.И. - Применение RFM-анализа при разработке таргетированных маркетинговых стратегий в сфере e-commerce
Александров В.И. - Применение RFM-анализа при разработке таргетированных маркетинговых стратегий в сфере e-commerce
Нет экз.
Статья
Автор: Александров В.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Применение RFM-анализа при разработке таргетированных маркетинговых стратегий в сфере e-commerce
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Александров В.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Применение RFM-анализа при разработке таргетированных маркетинговых стратегий в сфере e-commerce
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Александров, В.И.
Применение RFM-анализа при разработке таргетированных маркетинговых стратегий в сфере e-commerce / В.И. Александров. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N5. – С. 332-339.
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = сегментация
Ключевых слов = e-commerce (коммерция электронная)
Ключевых слов = e-mail-маркетинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг таргетированный
Александров, В.И.
Применение RFM-анализа при разработке таргетированных маркетинговых стратегий в сфере e-commerce / В.И. Александров. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N5. – С. 332-339.
Ключевых слов = интернет-маркетинг
Ключевых слов = сегментация
Ключевых слов = e-commerce (коммерция электронная)
Ключевых слов = e-mail-маркетинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг таргетированный