Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ядерная Д.В. - ZEITGEIST как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды
Ядерная Д.В. - ZEITGEIST как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды
Нет экз.
Статья
Автор: Ядерная Д.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: ZEITGEIST как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ядерная Д.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: ZEITGEIST как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ядерная, Д.В.
ZEITGEIST как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды / Д.В. Ядерная. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N5. – С. 346-350.
Ключевых слов = теория экономическая
Ключевых слов = конкуренция
Ключевых слов = мода
Ключевых слов = рынок Евросоюза (ЕС)
Ключевых слов = стратегия конкурентная
Ключевых слов = конкурентоспособность экономики. Евросоюз. ЕС
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ядерная, Д.В.
ZEITGEIST как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды / Д.В. Ядерная. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N5. – С. 346-350.
Ключевых слов = теория экономическая
Ключевых слов = конкуренция
Ключевых слов = мода
Ключевых слов = рынок Евросоюза (ЕС)
Ключевых слов = стратегия конкурентная
Ключевых слов = конкурентоспособность экономики. Евросоюз. ЕС
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ