Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ядерная Д.В. - ZEITGEIST как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды

Ядерная Д.В. - ZEITGEIST как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды

Нет экз.
ZEITGEIST как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды
Статья
Автор:
Ядерная Д.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: ZEITGEIST как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Ядерная, Д.В.
ZEITGEIST как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды / Д.В. Ядерная. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N5. – С. 346-350.


Ключевых слов = теория экономическая
Ключевых слов = конкуренция
Ключевых слов = мода
Ключевых слов = рынок Евросоюза (ЕС)
Ключевых слов = стратегия конкурентная
Ключевых слов = конкурентоспособность экономики. Евросоюз. ЕС
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N5
Издат. дом Гребенникова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54