Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Долинская Ю.В. - Теоретические и практические вопросы статистического мониторинга удовлетворенности потребителей
Долинская Ю.В. - Теоретические и практические вопросы статистического мониторинга удовлетворенности потребителей
Нет экз.
Статья
Автор: Долинская Ю.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Теоретические и практические вопросы статистического мониторинга удовлетворенности потребителей
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Долинская Ю.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Теоретические и практические вопросы статистического мониторинга удовлетворенности потребителей
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Долинская, Ю.В.
Теоретические и практические вопросы статистического мониторинга удовлетворенности потребителей / Ю.В. Долинская, Н.Ф. Князюк. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N5. – С. 372-379.
Ключевых слов = дисперсия
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = мониторинг
Долинская, Ю.В.
Теоретические и практические вопросы статистического мониторинга удовлетворенности потребителей / Ю.В. Долинская, Н.Ф. Князюк. – 2014 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2014. – N5. – С. 372-379.
Ключевых слов = дисперсия
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = мониторинг