Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ландграф П.А. - Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дал...
Ландграф П.А. - Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дал...
Нет экз.
Статья
Автор: Ландграф П.А.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дал...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ландграф П.А.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дал...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ландграф, П.А.
Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дальнейших исследований / П.А. Ландграф, С.И. Кирюков. – 2014 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2014. – N2. – С. 35-59.
Ключевых слов = бренд-менеджмент
Ключевых слов = ребрендинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ландграф, П.А.
Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дальнейших исследований / П.А. Ландграф, С.И. Кирюков. – 2014 // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент: науч.-теорет. журнал. – 2014. – N2. – С. 35-59.
Ключевых слов = бренд-менеджмент
Ключевых слов = ребрендинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ