Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рожков А.Г. - Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
Рожков А.Г. - Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Рожков А.Г.
Российский журнал менеджмента: Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рожков А.Г.
Российский журнал менеджмента: Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков, А.Г.
Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка / А.Г. Рожков, В.А. Ребязина, М.М. Смирнова. – 2014 // Российский журнал менеджмента. – Учредитель: Санкт-Петербургский государственный университет. – 2014. – N3. – С. 33-58.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ориентация предпринимательская
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)
Рожков, А.Г.
Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка / А.Г. Рожков, В.А. Ребязина, М.М. Смирнова. – 2014 // Российский журнал менеджмента. – Учредитель: Санкт-Петербургский государственный университет. – 2014. – N3. – С. 33-58.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ориентация предпринимательская
Ключевых слов = клиентоориентированность (ориентированность на потребителя)