Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арифуллин М. - Как обеспечить качество гостиничных услуг?
Арифуллин М. - Как обеспечить качество гостиничных услуг?
Нет экз.
Статья
Автор: Арифуллин М.
Стандарты и качество: Как обеспечить качество гостиничных услуг?
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арифуллин М.
Стандарты и качество: Как обеспечить качество гостиничных услуг?
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Арифуллин, М.
Как обеспечить качество гостиничных услуг? / М. Арифуллин. – 2014 // Стандарты и качество: науч.-техн. журнал. – Учредитель: Госстандарт России; Всероссийская организация качества. – 2014. – N6. – С.84-86.
Общих рубрик = ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевых слов = технологии информационные (IT)
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = услуга гостиничная
Ключевых слов = стандарт гостиничный
Арифуллин, М.
Как обеспечить качество гостиничных услуг? / М. Арифуллин. – 2014 // Стандарты и качество: науч.-техн. журнал. – Учредитель: Госстандарт России; Всероссийская организация качества. – 2014. – N6. – С.84-86.
Общих рубрик = ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевых слов = технологии информационные (IT)
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = услуга гостиничная
Ключевых слов = стандарт гостиничный