Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Горгадзе Н.Г. - Учебное исследование на уроке как способ достижения метапредметных образовательных результатов

Горгадзе Н.Г. - Учебное исследование на уроке как способ достижения метапредметных образовательных результатов

Нет экз.
Учебное исследование на уроке как способ достижения метапредметных образовательных результатов
Книга (аналит. описание)
Автор:
Горгадзе Н.Г.
Инновационное развитие современной школы. Практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов: Учебное исследование на уроке как способ достижения метапредметных образовательных результатов
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Горгадзе, Н.Г.
Учебное исследование на уроке как способ достижения метапредметных образовательных результатов / Н.Г. Горгадзе // Инновационное развитие современной школы. Практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов: материалы второй Всеросс. науч.-практ. конф. с международ. участием: в 3-х кн. / НИУ ВШЭ-Пермь, НИУ ВШЭ, Ин-т развития образования. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь. - Кн.2 : Инновационное развитие современной школы. Практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов / НИУ ВШЭ-Пермь, НИУ ВШЭ, Ин-т развития образования. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014. – С. 174-178.

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Инновационное развитие современной школы. Практика и подходы к реализации новых образовательных с...
Доступно
 1 из 1
Книга

Кн.2. : Инновационное развитие современной школы. Практика и подходы к реализации новых образовательных с...
РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014 г.
ISBN 978-5-906482-09-9
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54