Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муровякина Т.В. - Создание и развитие правового пространства гимназии как необходимое условие гражданского воспитан...
Муровякина Т.В. - Создание и развитие правового пространства гимназии как необходимое условие гражданского воспитан...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Муровякина Т.В.
Инновационное развитие современной школы. Практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов: Создание и развитие правового пространства гимназии как необходимое условие гражданского воспитан...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Муровякина Т.В.
Инновационное развитие современной школы. Практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов: Создание и развитие правового пространства гимназии как необходимое условие гражданского воспитан...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Муровякина, Т.В.
Создание и развитие правового пространства гимназии как необходимое условие гражданского воспитания учащихся / Т.В. Муровякина // Инновационное развитие современной школы. Практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов: материалы второй Всеросс. науч.-практ. конф. с международ. участием: в 3-х кн. / НИУ ВШЭ-Пермь, НИУ ВШЭ, Ин-т развития образования. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь. - Кн.3 : Инновационное развитие современной школы. Практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов / НИУ ВШЭ-Пермь, НИУ ВШЭ, Ин-т развития образования. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014. – С. 29-34.
Муровякина, Т.В.
Создание и развитие правового пространства гимназии как необходимое условие гражданского воспитания учащихся / Т.В. Муровякина // Инновационное развитие современной школы. Практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов: материалы второй Всеросс. науч.-практ. конф. с международ. участием: в 3-х кн. / НИУ ВШЭ-Пермь, НИУ ВШЭ, Ин-т развития образования. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь. - Кн.3 : Инновационное развитие современной школы. Практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов / НИУ ВШЭ-Пермь, НИУ ВШЭ, Ин-т развития образования. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014. – С. 29-34.