Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абанкина И.В - Новые возможности и ограничения в условиях внедрения нового Закона "Об образовании в Российской Ф...
Абанкина И.В - Новые возможности и ограничения в условиях внедрения нового Закона "Об образовании в Российской Ф...
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Абанкина И.В
Инновационное развитие современной школы. Практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов: Новые возможности и ограничения в условиях внедрения нового Закона "Об образовании в Российской Ф...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Абанкина И.В
Инновационное развитие современной школы. Практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов: Новые возможности и ограничения в условиях внедрения нового Закона "Об образовании в Российской Ф...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Абанкина, И.В.
Новые возможности и ограничения в условиях внедрения нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / И.В Абанкина // Инновационное развитие современной школы. Практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов: материалы второй Всеросс. науч.-практ. конф. с международ. участием: в 3-х кн. / НИУ ВШЭ-Пермь, НИУ ВШЭ, Ин-т развития образования. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь. - Кн.3 : Инновационное развитие современной школы. Практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов / НИУ ВШЭ-Пермь, НИУ ВШЭ, Ин-т развития образования. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014. – С. 151-163.
Абанкина, И.В.
Новые возможности и ограничения в условиях внедрения нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / И.В Абанкина // Инновационное развитие современной школы. Практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов: материалы второй Всеросс. науч.-практ. конф. с международ. участием: в 3-х кн. / НИУ ВШЭ-Пермь, НИУ ВШЭ, Ин-т развития образования. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь. - Кн.3 : Инновационное развитие современной школы. Практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов / НИУ ВШЭ-Пермь, НИУ ВШЭ, Ин-т развития образования. – Пермь: РИО НИУ ВШЭ-Пермь, 2014. – С. 151-163.