Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суханов М.А. - Кризис как повод для оптимизации
Суханов М.А. - Кризис как повод для оптимизации
Нет экз.
Статья
Автор: Суханов М.А.
Маркетинговые коммуникации: Кризис как повод для оптимизации
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Суханов М.А.
Маркетинговые коммуникации: Кризис как повод для оптимизации
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Суханов, М.А.
Кризис как повод для оптимизации / М.А. Суханов. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N5. – С. 270-273.
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = бренд автомобильный
Ключевых слов = медиаканал
Суханов, М.А.
Кризис как повод для оптимизации / М.А. Суханов. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N5. – С. 270-273.
Ключевых слов = эффективность рекламы
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Ключевых слов = бренд автомобильный
Ключевых слов = медиаканал