Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жукова Т.Н. - Особенности использования академической музыки в комплексе маркетинговых коммуникаций
Жукова Т.Н. - Особенности использования академической музыки в комплексе маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Автор: Жукова Т.Н.
Маркетинговые коммуникации: Особенности использования академической музыки в комплексе маркетинговых коммуникаций
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жукова Т.Н.
Маркетинговые коммуникации: Особенности использования академической музыки в комплексе маркетинговых коммуникаций
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жукова, Т.Н.
Особенности использования академической музыки в комплексе маркетинговых коммуникаций / Т.Н. Жукова. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N5. – С. 288-297.
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = музыка
Ключевых слов = аудиомаркетинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Жукова, Т.Н.
Особенности использования академической музыки в комплексе маркетинговых коммуникаций / Т.Н. Жукова. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N5. – С. 288-297.
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = музыка
Ключевых слов = аудиомаркетинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ