Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Палов А.П. - Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного аг...
Палов А.П. - Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного аг...
Нет экз.
Статья
Автор: Палов А.П.
Маркетинговые коммуникации: Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного аг...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Палов А.П.
Маркетинговые коммуникации: Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного аг...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Палов, А.П.
Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного агенства с клиентами / А.П. Палов. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N5. – С. 298-309.
Ключевых слов = продажа
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = агентство рекламное
Ключевых слов = рынок рекламы. Россия
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Палов, А.П.
Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного агенства с клиентами / А.П. Палов. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N5. – С. 298-309.
Ключевых слов = продажа
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = агентство рекламное
Ключевых слов = рынок рекламы. Россия
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ