Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Палов А.П. - Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного аг...

Палов А.П. - Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного аг...

Нет экз.
Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного аг...
Статья
Автор:
Палов А.П.
Маркетинговые коммуникации: Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного аг...
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Палов, А.П.
Ошибки при заказе рекламы и опыт их исправления: анализ особенностей взаимодействия рекламного агенства с клиентами / А.П. Палов. – 2014 // Маркетинговые коммуникации. – 2014. – N5. – С. 298-309.


Ключевых слов = продажа
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = агентство рекламное
Ключевых слов = рынок рекламы. Россия
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинговые коммуникации
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинговые коммуникации N5
Издат. дом Гребенникова, 2014 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54